О компании Доставка и оплата Гарантия и возврат Как сделать заказ МАСЛА АВТОХИМИЯ
ВХОД
0
 

Адрес:

г. Киев, ул. Садовая 70-110, Автоцентр Жуляны, сектор Б, магазин №141

 

 

График работы:

Пн-Пт.:  09:00-18:00
Сб.:      09:00-17:00
Вс.:      10:00-16:00

Телефоны:

 (044) 599-9635

 (063) 217-2599

 (095) 217-2599

 (098) 217-2599

 Kilometr.com.ua

Курс:

EUR 31.55 грн.
USD 27 грн.

Валюта

Корзина

Товаров 0 шт.
 
 
Главная   Новости   Новинки сезона осень-зима 2016! Датчик давления в шинах MOBILETRON

Новинки сезона осень-зима 2016! Датчик давления в шинах MOBILETRON

24.11
2017

Зимний сезон уже близко и, как следствие, тянет за собою обязательную замену с летней резины на зимнюю. Чаще всего данная процедура влечет за собою выход из строя датчиков давления в шинах.

Шинный датчик давления - это основной элемент системы прямого контроля. По исполнению датчики давления бывают, как внешние, так и внутренние. Отличия между ними только в способе установки (внешний устанавливается снаружи на вентиль колеса, а внутренний располагается на месте штатного вентиля колеса, при этом его сенсорная часть находится внутри шины.
 
Датчик давления в шинах устанавливается на каждое колесо и имеет независимый источник питания. Некоторые системы предлагают дополнительный датчик давления в запасном колесе. В данной статье речь пойдёт о внутренних датчиках давления, так как они находят все большее применение в системах контроля совремменного автомобиля.
 
 
Что же из себя предсавляет датчик давления в шинах? Давайте вместе попробуем разобратся в этом вопросе. Итак датчик давления - это сложное многофункциональное устройство, в котором помимо контроля давления выполняется измерение температуры в шинах, напряжения аккумуляторной батареи, а также ускорение колеса.
 
Обычно конструкция датчика состоит из сенсорного модуля, электронных компонентов обработки и формирования сигнала, трансмиттера (транспондера), антенны и аккумуляторной батареи, которые помещены в высокопрочный пластиковый корпус. Датчик давления в шинах рассчитан на работу в диапазоне температур от -40 до +125°С.
 
Основную измерительную функцию выполняет емкостной или пьезорезистивный датчик давления. В дополнение к нему используются датчик температуры, датчик ускорения (акселерометр) и датчик напряжения питания.
 
Датчик температуры обеспечивает температурную компенсацию измерения давления, а также контролирует перегрев шины. Датчик ускорения используется для обнаружения движения колеса, при котором датчик переводится в активный режим. Датчик напряжения питания следит за состоянием аккумуляторной батареи. При снижении напряжения ниже определенного уровня система выдает специальный сигнал на панели приборов.
 
Сенсорный модуль соединен с интегральной микросхемой (ASIC), которая обеспечивает обработку сигналов датчиков и формирование выходного цифрового сигнала для трансмиттера. Общими элементами для всех конструкций датчика являются микроконтроллер, аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), оперативная память (RAM), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ). По мимо этого в состав ASIC могут входить трансмиттер, ресивер канала опроса датчика, элементы управления питанием и др.
 
Трансмиттер в составе датчика давления в шинах используется для формирования радиочастотного сигнала и передачи его в ресивер. Сигнал транслируется на следующих рабочих частотах: 434 МГц для датчиков в Европе и Азии, 315 МГц для датчиков в Америке. Помимо данных о давлении в шине сигнал включает идентификационный номер датчика. В большинстве систем TPMS радиочастотный сигнал транслируется пакетами каждые 60с, при изменении давления в шине частота сигналов увеличивается (каждые 15с).
 
Необходимо отметить, что сигналы датчиков давления не оказывают влияния на работу других электронных устройств в автомобиле (мобильного телефона, радиоприемника, радар-детектора и др.), так как работают на разных с ними частотах.
 
Непосредственную передачу радиочастотного сигнала осуществляет антенна. В качестве антенны может использоваться металлический корпус вентиля колеса, соединенный с датчиком. Работу датчика обеспечивает литиевая аккумуляторная батарея, рассчитанная на 7-10 лет. Батарея незаменяемая, поэтому после разрядки батареи меняется датчик.
 
В нашем ассортименте предоставлен широкий выбор датчиков давления в шинах на абсолютно разный спектр автомобилей.

Коды товара и применяемость сможете найти в таблице ниже.

Код товара

Применяемость

TX-S001

ALFA AUDI BENTLEY BMW FERRARI L. ROVER MASERATI MERS PORSCHE VW

TX-S003

AUDI BENTLEY BMW FERRARI LAMBORGHINI MASERATI MINI PORSCHE VW

TX-S004L

Датчик давления воздуха колеса левый|BMW MINI

TX-S004R

Датчик давления воздуха колеса правый|BMW MINI

TX-S005L

PORSCHE PANAMERA

TX-S005R

PORSCHE PANAMERA

TX-S018

INFINITI NISSAN RENAULT

TX-S026

PF - DODGE DART

TX-S029

OPEL SAAB VAUXHALL

TX-S033L

FIAT JEEP MERCEDES SMART

TX-S033R

FIAT JEEP MERCEDES SMART

TX-S034

FORD LAND ROVER MAZDA VOLVO

TX-S037

VW New Beetle (1Y7)Passat Variant VI (3C5)Passat седан VI (3C2)

TX-S038

HYUNDAI KIA

TX-S039

Pathfinder III (R51M)

TX-S045

CHRYSLER HYUNDAI JEEP KIA

TX-S047

MERCEDES E (W211)GL (X164)ML  (W164)R (W251,V251)S (W221)SL (R230)

TX-S056

HYUNDAI KIA

TX-S057

CADILLAC CHEVROLET HUMMER OPEL VAUXHALL

TX-S058

CHEVROLET OPEL SAAB VAUXHALL

TX-S060

RENAULT MEGANE III SCENIC III Fluence Laguna

TX-S061

RENAULT VOLVO

TX-S062

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, ) SCENIC II (JM0/1_)

TX-S064

RENAULT Clio III (BR0/1_, CR0/1_)Clio IV (BH/CH_)Modus (F/JP0_)

TX-S058L

Датчик левыйOPEL ASTRA J, INSIGNIA, ZAFIRA TOURER C (P12)

TX-S058R

Датчик правыйOPEL ASTRA J, INSIGNIA, ZAFIRA TOURER C (P12)

 
 
news_preview