О компании Доставка и оплата Гарантия и возврат Как сделать заказ АВТОЗАПЧАСТИ МАСЛА АВТОХИМИЯ
ВХОД
 

Адрес:

г. Киев, ул. Садовая 70-110, Автоцентр Жуляны, сектор Б, магазин №141

 

 

График работы:

Пн-Пт.:  09:00-18:00
Сб.:      09:00-17:00
Вс.:      10:00-16:00

Телефоны:

 (044) 599-9635

 (063) 217-2599

 (095) 217-2599

 (098) 217-2599

 Kilometr.com.ua

Курс:

EUR 31.35 грн.
USD 26.3 грн.

Валюта

Корзина

Товаров 0 шт.
 
 
Главная   Новости   Способ отогреть в дизеле топливный фильтр в мороз

Способ отогреть в дизеле топливный фильтр в мороз

22.09
2017
Существенная тенденция, за многие последние годы, это то, что дизельные двигатели становятся значительно более популярными через ряд преимуществ над бензиновыми - это мощность, экономичность и приемистость. Все современные дизельные моторы давно не уступают бензиновым по любому из параметров.

Однако, присутствует в диз-м одна неприятная особенность - это то, что в сильный мороз дизтопливо обычно меняет свою текучесть. На физическом уровне - дизтопливо в условиях низких температур начинает кристаллизироваться в структуру парафинов, когда мелкие парафиновые частички делают непроходимым фильтр тонкой очистки, что делает невозможным пуск двигателя. А изменившаяся структура горючего к распылению не способна, и не создает топливное облако в рабочих цилиндрах самого двигателя.
 
Это с точки зрения физики процесса.
 
Рабочий вопрос - как можно бороться с запарафиненым фильтром, сделать нормальную текучесть, выполнить пуск мотора? Чтобы решить эту не тривиальную задачу, нужно подготовиться - подойдет самая обыкновенная ветошь, и горячий чайник с кипятком. Все просто и отработано: первым делом нужно открыть капот автомобиля, внимательно определиться, где размещен топливный фильтр системы тонкой очистки.

Именно его то мы укутываем разной ветошью, а затем окатываем его из чайника кипятком. Воздействие даже такой невысокой температуры, как 100 град кипятка уже достаточно для горючего в топливный фильтр. Оно в исходное состояние возвращается довольно быстро, и его агрегатная текучесть повышается существенно. Если еще подождать этак 5 минут, то полностью прогревается топливный фильтр. И вот только после этого процесса где это возможно, вручную нужно прокачать топливо. Теперь можно попробовать запустить мотор.
 
Безусловно, такой способ отогрева топливный фильтр сложно применить в пустыне или в горах. Если топливный фильтр замерз вдали от населенного пункта, то воспользуйтесь открытым огнем. Внимание! Есть меры безопасности топливный фильтр при применении открытого огня. Пламя направляйте осторожно, не задевайте патрубков резиновых или пластиковых под капотом.
 
 
 
news_preview