О компании Доставка и оплата Гарантия и возврат Как сделать заказ АВТОЗАПЧАСТИ МАСЛА АВТОХИМИЯ
ВХОД
 

Адрес:

г. Киев, ул. Садовая 70-110, Автоцентр Жуляны, сектор Б, магазин №141

 

 

График работы:

Пн-Пт.:  09:00-18:00
Сб.:      09:00-17:00
Вс.:      10:00-16:00

Телефоны:

 (044) 599-9635

 (063) 217-2599

 (095) 217-2599

 (098) 217-2599

 Kilometr.com.ua

Курс:

EUR 31.35 грн.
USD 26.3 грн.

Валюта

Корзина

Товаров 0 шт.
 
 
Главная   Новости   Развеиваем мифы о фильтрах MANN-FILTER!

Развеиваем мифы о фильтрах MANN-FILTER!

21.09
2017
В данной статье речь пойдет о 10 самых распространенных мифах о фильтрах, и что стоит за ними. На протяжении 70 лет компания MANN-FILTER руководствуется исключительно фактами и не перестаёт удивлятся устойчивости некоторых мифов о воздушных, масляных и салонных фильтрах. Заблуждения касательно фильтров и слепая вера в эти мифы могут стоить не только денег, но и привести к опасным ситуациям (аварии, повреждения двигателей или возгорания транспортных средств), которых можно было бы избежать при правильной эксплуатации фильтров. 
 
 
МИФ1: "В дешевых и дорогих фильтрах зачастую используется одна и та же бумага, в конце концов, в мире не так уж много производителей бумаги для фильтров». 
Количество производителей фильтрующих материалов действительно очень ограничено. И все же происхождение бумаги еще ничего не говорит о ее качестве, а тем более о производительности фильтра. Так как существует множество других факторов, существенно влияющих на качество фильтрующих материалов. 
  • Пропитка фильтрующих материалов
  • Обработка с целью улучшения качества, например с помощью активного угля или нановолокна
  • Тип и количество синтетического волокна, которое добавляется в бумажную массу
  • Состав синтетических исходных материалов, используемых в производстве
  • Время и температура сушки
  • Обработка в процессе производства (гофрирование, термическое отвердение)
В зависимости от области применения компания MANN-FILTER выбирает из всего раз-
нообразия ассортимента подходящие материалы. Конкурирующие компании зачастую
используют очень ограниченный ассортимент стандартных материалов.


MANN-FILTER разрабатывает специальные высокоэффективные фильтрующие материалы, которые соединяют в себе все необходимые характеристики. Производители дешевых фильтров, напротив, используют самые простые фильтрующие материалы. И даже если они могли бы использовать такие же материалы, то все равно сохранилась бы огромная разница в их обработке. Черная резина и хорошие шины — это не одно и то же. 
Одна и та же бумажная фабрика может выпускать бумагу различного качества и назначения, будь то картон, бумажные платки или наждачная бумага. Таким образом, если производитель дешевых бумажных фильтров ссылается на точно такого же производителя, что и компания MANN-FILTER, это еще не значит, что он использует материал того же качества. Коротко и ясно: иногда в дешевой продукции можно обнаружить фильтрующую бумагу, которая подходит для фильтра так же, как наждачная бумага для высмаркивания, а в таком случае, как известно, результатом будет только окровавленный нос.
 
МИФ2: "Фильтры, выпускаемые бюджетными производителями, дешевле и практически не уступают по качеству фильтрам MANN-FILTER".
Это также неверное суждение! Вот факты. Дешевый еще не значит хороший, ведь стоимость увеличивается, прежде всего, за счет высококачественных исходных материалов. А без качественных материалов ни один человек на свете не может изготовить хороший фильтр, и неважно, сколько он зарабатывает. Вот основные отличия компании MANN-FILTER от менее специализированных производителей:
  • стандартизированные процессы
  • высококвалифицированные специалисты
  • высококачественные исходные материалы и компоненты фильтров
  • оптимальный уровень автоматизации.
Стандартизированные процессы производства и технологии производства обеспечивают высокое качество продукции и при этом удерживают затраты на производство на конкурентоспособном уровне. Изготовление более дешевого фильтра, чем MANN-FILTER, возможно только при использовании низкокачественных материалов и
устаревших технологий. Именно так и поступают многие производители, выводящие на рынок разнообразные бренды фильтров самого низкого ценового сегмента. 


Ежегодно на наших заводах по всему миру производится более полумиллиарда фильтров, что составляет более 16 фильтров в секунду! Коротко и ясно: для компании MANN-FILTER существуют одинаковые по всему миру высокие производственные стандарты. А в сочетании с самыми современными технологиями производства они позволяют выпускать продукцию, не уступающую по качеству оригинальному оборудованию, что является для MANN-FILTER само собой разумеющейся вещью.

МИФ3: "Фильтры компании MANN-FILTER производятся по той же технологии, что и дешевые фильтры. Стоимость последних ниже прежде всего потому, что их бренд не так широко разрекламирован".
Если исходить только из того, что нужно просто гофрировать бумагу и как-нибудь собирать компоненты, то в этом высказывании была бы частичка правды. Но между производством фильтров и этим утверждением есть огромная разница. Отличительным признаком фильтров компании MANN-FILTER является оригинальное качество, а именно:
  • высочайший уровень профессионализма в области разработок в результате долгосрочного сотрудничества с автопроизводителями;
  • производственные технологии, сертифицированные в соответствии с последними стандартами;
  • высококачественные материалы, оптимально подобранные в соответствии с их назначением;
  • самые современные методы испытаний в соответствии с оригинальной спецификацией и международными стандартами испытаний;
  • непрерывный контроль качества в ходе всего процесса производства.


Если вы полагаете, что два продукта одинаково хороши только потому, что они основываются на одной и той же технологии, вы, вероятно, уже не раз обжигались. Несмотря на одинаковый принцип действия в каждом сегменте
существуют огромные различия между бюджетными производителями и производителями премиум-класса. Так никто, например, не станет утверждать, что простые одноразовые бритвы могут сравниться с бритвой известной марки. Ведь последняя не только служит гораздо дольше, но и бреет мягче и тщательнее. Коротко и ясно: реклама может многое, но не все. Даже огромный рекламный бюджет не сделает из дешевой одноразовой бритвы сверхострое лезвие для гладкого и мягкого бритья. Выбирая товары самого низкого ценового диапазона, не стоит потом удивляться, что они не оправдывают ожидания...

МИФ4: "Масляный фильтр должен быть качественным, а воздушный — необязательно, ведь практически все воздушные фильтры одинаковы и не особо влияют на работу автомобиля. Поэтому можно взять фильтр из низкой ценовой категории".
В большинстве случаев масляным фильтрам уделяется особое внимание. Но в современных автомобилях значение воздушного фильтра многократно увеличилось. Причины, по которым не стоит экономить на воздушных фильтрах.
  • Современные двигатели становятся все мощнее, поэтому к воздушному фильтру предъявляются все более высокие требования.
  • Пропорционально увеличению объема воздушной массы, проходящей через фильтр, увеличилась и нагрузка на воздушный фильтр, а следовательно, и его значение.
  • Мощный воздушный фильтр лежит в основе оптимального процесса сгорания топлива.
  • При попадании воды в корпус воздушного фильтра (например, во время сильного дождя) обычные воздушные фильтры могут просто перестать выполнять свои функции, что может привести к уменьшению мощности двигателя.
  • Огнезащитная пропитка защищает двигатель и пассажиров.
Структура воздушного фильтра после попадания воды


Технологии и материалы, применяемые в блоках двигателей внутреннего сгорания, стали значительно более восприимчивыми. При использовании воздушных фильтров низкой производительности твердое покрытие поверхности блока цилиндров истирается из-за остающихся частиц и начинается активный износ. Для современных двигателей существует только одно решение проблемы — установка нового оригинального блока. С помощью высококачественных воздушных фильтров MANN-FILTER вы надолго защитите свой двигатель.
Иногда качество стоит немного дороже. Но с уверенностью можно сказать, что стоимость воздушного фильтра компании MANN-FILTER гораздо ниже стоимости нового блока цилиндров, которая может достигать нескольких тысяч евро. И даже замена загрязненного расходомера воздуха уже стоит намного больше, чем один высококачественный воздушный фильтр. Коротко и ясно: скупой платит дважды. Тот, кто заплатил за новый блок цилиндров, никогда больше не будет использовать дешевые фильтры. 

МИФ5: "Если я так или иначе планирую продавать свою машину, то мне не нужен фильтр MANN-FILTER, который стоит намного дороже, чем его дешевый аналог".
При любой, даже самой непродолжительной остановке ни водитель, ни транспортное средство не застрахованы от расходов и прочих рисков. Почему же все таки нужно отказаться от низкокачественных фильтров даже в том случае, если в ближайшее время вы планируете расстаться со своим автомобилем? 
  • Дешевые воздушные фильтры могут вызывать повреждения расходомера, что может быстро привести к сбоям в системе впрыска, значительной потери мощности и повышенному содержанию вредных веществ в выхлопных газах.
  • Из-за хрупкости и низкой точности пригонки низкокачественные материалы могут стать причиной возникновения негерметичности. Возможные последствия: ошибочные сообщения электронного оборудования, которые часто приводят к значительным повреждениям и расходам.
  • Отказываться от огнезащитной пропитки опасно: возгорание может начаться даже из-за тлеющей сигареты, попавшей на фильтрующий материал.
Фильтрующий материал при испытании огнезащитных материалов согласно DIN


Не важно, как долго вы собираетесь эксплуатировать машину: воздушные фильтры компании MANN-FILTER защищают ваш двигатель, вашу машину и вас самих. Вы создаете основу для оптимальной топливо-воздушной смеси и исправного, мощного двигателя. Благодаря огнезащитной пропитке воздушного фильтра MANN-FILTER сокращается опасность возгорания в моторном отсеке. А незначительная экономия при использовании дешевых продуктов может повлечь за собой значительные повреждения и огромные расходы.
Представьте, что вам регулярно приходится менять подушки безопасности. Остановили бы вы свой выбор на дешевой модели низкого качества в надежде на то, что ничего не произойдет? Конечно, нет. Коротко и ясно: даже если вы не собираетесь долго эксплуатировать машину, не стоит жертвовать безопасностью и подвергать себя ненужным рискам!

МИФ6: "Воздушный фильтр необязательно менять при каж дом техническом обслуживании. Достаточно почистить его или продуть сжатым воздухом, чтобы он снова заработал".
В процессе эксплуатации на фильтрующие элементы могут оказывать воздействие продолжительные температурные нагрузки до 80 градусов, а также температурные пики до 100 градусов. Поэтому даже самые высококачественные материалы неизбежно подвергаются старению и изнашиваются. К тому же попытка очистить фильтр может оказать отрицательное воздействие.
  • Механическое воздействие в процессе очистки может привести к повреждению гофры, что повлияет на фильтрующие свойства продукта.
  • Высокое давление сжатого воздуха при очистке может разрушить структуру фильтрующей бумаги, из-за чего снизится мощность поглощения пыли.
  • Из-за повреждения гофры и разрушения структуры фильтрующей бумаги частицы загрязнений могут попасть в двигатель.
  • Низкая мощность поглощения сокращает срок службы.
Гофра и структура воздушного фильтра

В воздушных фильтрах MANN-FILTER используются новейшие фильтрующие материалы, которые обеспечивают гораздо более высокую степень очистки, чем у аналогичных продуктов на рынке. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что даже самые современные двигатели всегда будут под надежной защитой. Благодаря специальной обработке даже при негативном воздействии окружающей среды обеспечивается длительный срок службы и значительное увеличение интервалов между процедурами замены фильтра. 

МИФ7: "Вместо покупки нового салонного фильтра можно просто почистить щеткой старый".
При помощи воды и щетки действительно можно добиться того, чтобы салонный фильтр выглядел чистым, но мельчайшие частицы, такие, как пыльца, бактерии или споры плесневого грибка не так-то просто вычистить щеткой. Намного вероятнее, что во время чистки они рассредоточатся и при последующем запуске фильтра окажутся у вас в салоне. К тому же зачастую возникают и другие проблемы:
  • запотевание окон (зимой даже обледенение), так как влажность, возникшая в результате промывки фильтра, может проникнуть в салон;
  • периодическое запотевание окон в сырую погоду из-за оставшихся в фильтрующем материале частиц загрязнения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха;
  • снижение охлаждающего эффекта, так как оставшиеся частицы загрязнения могут блокировать поступление потока воздуха из кондиционера в салон;
  • пыльца, частицы пыли и грязи могут перестать задерживаться из-за того, что после промывки фильтра электростатический заряд фильтра рассеялся.
Салонный фильтр под лупой выглядит так
 
Придет ли кому-нибудь в голову мысль, что после небольшой чистки щеткой и пеной старый матрац еще лет десять будет, как новый? Вряд ли! Вероятно, он будет выглядеть немного свежее, но его первоначальные характеристики и гигиеничность не восстановятся.
Коротко и ясно: не экспериментируйте со своим здоровьем. Вы должны также ценить свою безопасность во время вождения и регулярно менять фильтр с периодичностью раз в год или каждые 15 000 км пробега.

МИФ8: "Все масляные фильтры взаимозаменяемы и вполне достаточно подобрать подходящий по размерам и резьбе фильтр. И не стоит утруждаться покупкой фильтра именного того размера, который указан в каталоге".
Даже если размеры фильтра совпадают, это еще не означает, что сделан хороший выбор. Черный корпус фильтра внешне может выглядеть убедительно, но только высококачественные масляные фильтры обеспечивают оптимальную защиту. Компания MANN-FILTER предлагает оптимальный фильтр для любой марки легковых или грузовых автомобилей. При этом главную роль играют внутренние характеристики:
  • фильтрующий материал должен соответствовать типу двигателя и назначению;
  • только фильтр, подобранный правильно и с учётом области применения, обладает способностью удерживать отфильтрованные частицы загрязнений вплоть до его замены;
  • для оптимальной защиты двигателя от износа требуется фильтр с определенным количеством клапанов, в зависимости от типа двигателя. Но важно не только количество клапанов, но и корректность их показателей, например, показателя давления открытия и закрытия клапана;
  • фильтры компании MANN-FILTER, благодаря массивной конструкции крышки с резьбой, надежным уплотнителям и устойчивому к давлению корпусу с антикоррозионной защитой, отличаются прочностью и герметичностью.
Что находится внутри высококачественного масляного фильтра и дешевого фильтра

То, что продукция компании MANN-FILTER соответствует жестким техническим требованиям производителей автомобилей, естественно для нас, но на рынке запасных частей данный факт давно не является нормой. У нас вы найдете не только фильтры подходящих размеров, но и оптимальные решения для двигателей и машин любого типа, в зависимости от области применения. «Заурядное» — это не о компании MANN-FILTER.
С фильтрами, как с таблетками: их размер ровным счетом ничего не говорит об их эффективности — важен их состав. В фильтре все зависит от правильного функционирования отдельных компонентов, например, таких как фильтрующий материал, а их не видно снаружи. Фильтр может проявить свои возможности только в процессе эксплуатации. Коротко и ясно: нужно ориентироваться в первую очередь на внутренние показатели!

МИФ9: "Можно применять фильтр подешевле, но менять его в два раза чаще. Эффект будет такой же, как и при использовании одного дорогого фильтра". 
Если вы думаете, что дешевый фильтр работает точно так же, как дорогой, просто срок его службы меньше, то мы вынуждены вас разочаровать. Потому что он никогда, ни на долю секунды не дает такой же результат. И, кроме того, в дешевом фильтре кроется целый ряд рисков:
  • возможность возникновения негерметичности: например, в зоне фильтрующего материала или байпасного клапана;
  • более низкая степень очистки;
  • сомнительный срок службы;
  • использование несовместимых материалов при эксплуатации транспортных средств, что приводит, например, к увеличению хрупкости целлюлозного материала в результате использования агрессивных масляных компонентов.
Сравнение использованных элементов масляных фильтров

"Все зависит от внутренних показателей" — это должно было стать ясным уже при разоблачении мифа № 8. Только высококачественный фильтр действительно защищает двигатель с самого начала. При использовании качественных фильтров MANN-FILTER вы бережете деньги, время и нервы. Почему вы должны выбирать между безопасностью, защитой и мощностью, а в итоге еще и доплачивать за это?
Вы когда-нибудь задумывались, сколько в общей сложности стоит замена фильтра? Именно «в общей сложности», ведь на покупке фильтра дело еще не заканчивается. Помимо материала следует учесть и другие расходы, например на масло при замене масляного фильтра — не говоря уже о возможной необходимости запасного автомобиля и потерянном времени. Коротко и ясно: конечно, несмотря на все факты, вы можете поэкспериментировать с интервалом замены дешевых фильтров. Но тогда при подсчетах Вы должны учитывать не только стоимость самого фильтра, но и двойные затраты на его замену. Спорим, что высококачественный фильтр MANN-FILTER в итоге окажется экономичнее!?
 
МИФ10: "Чем быстрее после замены гаснет лампочка давления масла, тем лучше масляный фильтр".
Обычно есть только одна причина, по которой лампочка быстро гаснет: когда некоторое время после замены фильтр остается пустым. Но вы можете спокойно убрать секундомер, потому что замеренное время ровным счетом ничего не говорит о качестве фильтра. Однако промедление опасно, если сигнальная лампочка больше не гаснет — это означает, что возникли неполадки с давлением масла. Наряду с пониженным уровнем масла или неисправным масляным насосом причина может заключаться также и в фильтре:
  • слишком высокое гидравлическое сопротивление из-за неправильно подобранного или некачественного фильтра;
  • при увеличении интервала замены фильтр забит. 
Используя качественные продукты компании MANN-FILTER, вы можете быть уверены в том, что лампочка давления масла в вашем автомобиле горит не из-за проблем с фильтром. Потому что продукция компании MANN-FILTER соответствует требованиям оригинальных спецификаций и заботится об оптимальном функционировании. Кроме
того, качественные фильтры MANN-FILTER оснащены точно работающим байпасным клапаном, который оптимально подобран к двигателю, и всегда открывается и закрывается в нужный момент. Применяемые в дешевых фильтрах байпасные клапаны, напротив зачастую плохо срабатывают или вовсе постоянно находятся в открытом состоянии, поэтому не могут обеспечить аналогичную мощность фильтрации. И это, к сожалению, вам не покажет ни одна сигнальная лампочка.

При установке масляного фильтра без фильтрующего элемента, лампочка давления масла сразу же гаснет, потому что в это время поток масла имеет наименьшее сопротивление, и конечно, он не фильтруется. Этим уже всё сказано. Если смартфон после включения очень быстро загрузился, это еще не говорит о том, что телефонная связь будет очень хорошей. Коротко и ясно: итак, временной интервал, через который гаснет контрольная сигнальная лампочка, ничего не говорит о качестве использованного фильтра.
 
 
news_preview