О компании Доставка и оплата Гарантия и возврат Как сделать заказ АВТОЗАПЧАСТИ МАСЛА АВТОХИМИЯ
ВХОД
 

Адрес:

г. Киев, ул. Садовая 70-110, Автоцентр Жуляны, сектор Б, магазин №141

 

 

График работы:

Пн-Пт.:  09:00-18:00
Сб.:      09:00-17:00
Вс.:      10:00-16:00

Телефоны:

 (044) 599-9635

 (063) 217-2599

 (095) 217-2599

 (098) 217-2599

 Kilometr.com.ua

Курс:

EUR 31.35 грн.
USD 26.3 грн.

Валюта

Корзина

Товаров 0 шт.
 
 
Главная   Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

На весь товар распространяется гарантия на установку и запуск. Мы гарантируем качество и соответствие проданных автозапчастей нормам изготовления. Если по каким-либо причинам запчасть Вам не подошла (неправильный выбор или подбор запчасти, ошибочная покупка, и т.д.) мы вернем Вам 100 % оплаченной стоимость, при условии соблюдения следующих условий:
  • запчасть не имеет следов установки и использования;
  • нет механических повреждений и нарушении конструктивной целостности;
  • сохранен внешний вид заводской упаковки. 
Согласно действующего законодательства Украины, возврат может быть осуществлён на протяжении 14 календарных дней со дня покупки (продажи).

Гарантия
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также администратору.
  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером.
  • Причина возврата — полученные Вами детали, имеют ВИДИМЫЕ механические повреждения.
4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:
  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль и его непригодности;  
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца (не обязательно).  
5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.
 
 
garantee